«КАМАЗ» на форуме «Транспортная среда»

«КАМАЗ» на форуме «Транспортная среда»

10 апреля 2023

Руководители ПАО «КАМАЗ» приняли участие в работе III Всероссийского форума общественного пассажирского транспорта «Транспортная среда», который прошёл 5-7 апреля в Казани.

Форум «Транспортная среда» – это отраслевая площадка, содействующая развитию пассажирского транспорта общего пользования, распространению лучших практик и бизнес-инициатив в реализации проектов общественного пассажирского транспорта. В рамках деловой программы мероприятия прошли сессионные мероприятия, в которых приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, производителей подвижного состава, профильных институтов развития, ведущих разработчиков и интеграторов транспортных решений.

В ходе пленарного заседания с приветственным словом к участникам форума обратился директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Он отметил, что сегодня пассажирский транспорт получил новый вектор развития. И «КАМАЗ», как лидер машиностроения в этом сегменте, готов предложить регионам широкий ряд экологичных и инновационных продуктов, которые соответствуют всем современным требованиям перевозки пассажиров.

«Учитывая растущую потребность российских регионов в обновлении парков городского общественного транспорта, «КАМАЗ» ведёт планомерную работу по расширению мощностей автобусного производства и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. Для решения вопросов транспортной мобильности больших и малых городов в 2023 году компанией запланирован старт серийного производства автобусов среднего и особо большого классов, а также троллейбуса КАМАЗ. Новые продукты позволят вывести общественные перевозки в регионах на качественно новый уровень», – рассказал Самат Саттаров.

В рамках состоявшихся круглых столов делегаты обсудили значимые для сферы пассажирского транспорта вопросы. Актуальность развития транспортного машиностроения напрямую связана с предоставлением пассажиру качественных, безопасных и комфортных условий для поездки. И здесь одну из ведущих позиций в стране занимает ПАО «КАМАЗ». О производственной линейке компании сегодня и перспективе развития модельного ряда пассажирского транспорта рассказал заместитель директора по пассажирскому транспорту Данил Гинятуллин. В своём докладе он подчеркнул, что «КАМАЗ» сегодня – это крупнейший российский производитель пассажирского транспорта, работающего на различных видах топлива. Кроме того, компания является основным поставщиком инновационного городского транспорта – электробуса. Доля «КАМАЗа» в этом сегменте рынка составляет 85 %.

За прошлый год компанией было реализовано 1540 единиц пассажирского транспорта, среди них уже знакомые российским потребителям городские, пригородные и междугородные автобусы. В текущем году планируется выпустить на рынок ряд новинок – автобус среднего класса на дизельном топливе и электробус с ночной зарядкой. Кроме того, ожидается рестарт производства автобуса особо большого класса и троллейбуса с увеличенным автономным ходом.

При этом внимание компании сконцентрировано не на разовых поставках, а на выстраивании долгосрочных отношений с партнёрами. Потенциальным потребителям «КАМАЗ» предоставляет возможность проведения тестовой эксплуатации техники перед приобретением. Пассажирский транспорт КАМАЗ оснащается современным телематическим оборудованием, которое соответствует всем требованиям транспортных реформ регионов и реализуемых государственных программ. При разработке новых продуктов учитываются актуальные технические требования к подвижному составу, что тоже говорит о высокой клиентоориентированности.

Спикер также отметил, что компания принимает активное участие в государственных программах субсидирования приобретения пассажирского транспорта: нацпроекте «Безопасные качественные дороги», программе льготного лизинга автобусов с привлечением средств ФНБ.


Следующая новость: Важная информация для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд